- Наши достижения
- Школьная жизнь
- Нормативно-правовая база
- План работы
- Независимая оценка качества образования
- Ежедневное меню
- Дорожная безопасность
- Карта сайта
- Информационная безопасность
- Антикоррупция
- Олимпиада школьников
- Дистанционное обучение
- Информация для родителей и обучающихся
- Условия питания и охрана здоровья
- Школьный спортивный клуб
- Прием в школу
- ФГОС 2022







![]() | Сегодня | 86 |
![]() | Вчера | 145 |
![]() | За неделю | 604 |
![]() | Прошл.неделя | 585 |
![]() | Месяц | 1789 |
![]() | Прошл.месяц | 2567 |
![]() | Всего | 488419 |
Ваш IP: 3.239.129.91
,
Дата: 2022-05-21 12:05



Анализ результатов сдачи ГИА в 2018-2019 учебном году
В 2018-2019 учебном году государственную (итоговую) аттестацию проходили 4 учащихся. Выпускники ОУ сдавали обязательные экзамены
по русскому языку и математике. Дополнительно были выбраны следующие экзамены: химия - 75%, география -25%, биология -100%.
Результаты сдачи ОГЭ в 2018-2019 учебном году можно увидеть в следующей таблице:
Предмет |
учитель |
Всего сдавали |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% успев. |
% качества |
Математика |
Деревягина Л.С. |
4 |
1 |
3 |
- |
- |
100% |
100% |
Русский язык |
Байкалова М.Г. |
4 |
1 |
3 |
- |
- |
100% |
100% |
Химия |
Сагалакова О.П. |
3 |
3 |
- |
- |
- |
100% |
100% |
Биология |
Тохтобина Н.Н. |
4 |
- |
3 |
1 |
- |
100% |
75% |
География |
Сагалакова О.П. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
100% |
100% |
В 9 классе сдали экзамены:
Предмет Ф.И. |
Русский язык |
Математика |
Химия |
Биология |
География |
К.Т. |
4 |
4 |
5 |
4 |
- |
С.Д. |
5 |
4 |
- |
4 |
- |
С.Ю |
4 |
4 |
5 |
3 |
5 |
Т.А. |
4 |
5 |
5 |
4 |
- |
На все "4" и "5" - 4 ученика (100%)
Высокие результаты сдачи ОГЭ 100% качества можно увидеть по химии, географии, русскому языку и математике.
По биологии качество составляет 75 % при 100-процентной успеваемости, что также является достаточно высоким результатом работы.
Представленные результаты свидетельствуют о том, что учащиеся 9 классов имеют стабильно высокие знания по всем предметам,
что можно объяснить, хорошим уровнем подготовки девятиклассников к экзаменам в новой форме.
Предмет |
Подтвердили годовую оценку |
Показали выше результат |
Показали ниже результат |
математика |
2/50% |
2/50% |
- |
русский язык |
2/ 50% |
2/50% |
- |
химия |
- |
3/100% |
- |
Биология |
4/100% |
- |
- |
География |
0/0% |
1/100% |
- |
Результаты общей успеваемости и качества успеваемости по результатам сдачи ОГЭ в сравнении с прошлыми годами:
Предмет |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
2017-2018 |
2018-2019 |
||||||||||
Кол-во уч-ся |
Усп-сть |
Кач-во |
Кол-во уч-ся |
Усп-сть |
Кач-во |
Кол-во уч-ся |
Усп-сть |
Кач-во |
Кол-во уч-ся |
Усп-сть |
Кач-во |
Кол-во уч-ся |
Усп-сть |
Кач-во |
|
Русский язык |
7 |
100 |
57 |
7 |
100 |
71 |
5 |
100 |
60 |
6 |
100 |
83 |
4 |
100 |
100 |
математика |
7 |
100 |
71 |
7 |
100 |
85,7 |
5 |
60 |
40 |
6 |
100 |
83 |
4 |
100 |
100 |
биология |
- |
- |
- |
5 |
100 |
60 |
1 |
100 |
0 |
2 |
100 |
50 |
4 |
100 |
75 |
химия |
5 |
100 |
100 |
4 |
100 |
100 |
3 |
100 |
100 |
3 |
100 |
100 |
3 |
100 |
100 |
Хакасский язык |
6 |
100 |
100 |
4 |
100 |
100 |
2 |
100 |
100 |
2 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Общество |
- |
- |
- |
1 |
100 |
0 |
3 |
100 |
0 |
1 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
География |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
100 |
100 |
3 |
100 |
100 |
1 |
100 |
100 |
Физика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
Из вышеприведенной таблицы можно увидеть общую успеваемость по предметам. Так по сравнению с прошлыми годами в 2018-2019 учебном
году стабильно высокое качество (100%) по математике, русскому языку, химии, географии, по биологии 75%.
Количество сдававших ГИА за пять лет можно увидеть в следующей таблице:
|
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
2017-2018 |
2018-2019 |
Количество выпускников |
7 |
7 |
5 |
6 |
4 |
математика |
7/100% |
7/100% |
5/100% |
6/100% |
4/100% |
русский язык |
7/100% |
7/100% |
5/100% |
6/100% |
4/100% |
химия |
5/71% |
4/57% |
3/60% |
3/50% |
3/75% |
обществознание |
- |
1/14% |
3/60% |
1/16% |
- |
биология |
- |
5/71% |
1/20% |
2/33% |
4/100% |
география |
- |
- |
1/20% |
3/50% |
1/25% |
физика |
- |
- |
- |
1/16% |
- |
хакасский язык |
6/86% |
4/57% |
2/40% |
2/33% |
- |
В 9 классе в 2018-2019 учебном году наиболее популярны экзамены по химии и биологии. Среди мотивов выбора преобладает
практическая значимость дисциплины для дальнейшего профессионального самоопределения школьников, а также личностные интересы
и склонности учащихся, уверенность в своих силах.
Качественный показатель знаний учащихся:
- численность учащихся 9 классов, получивших аттестаты об основном общем образовании с отметками «4» и «5»
2014-2015 |
4/57% |
2015-2016 |
2/28,5% |
2016-2017 |
0 |
2017-2018 |
4/66% |
2018-2019 |
3/75% |
Коллектив МБОУ «Красноключинская ООШ» в течение года уделял много внимания подготовке выпускников к итоговой аттестации,
соответствию знаний, умений и навыков государственным образовательным стандартам, сохранению здоровья учащихся в
условиях нарастающей к концу года нагрузки, то есть успешному окончанию программы основной школы.
Качество знаний стабильно высокое по всем сдаваемым предметам (русскому языку, математике, химии, географии, биологии).
Высокие показатели возможно связаны с уровнем грамотности и общеучебных аналитико-математических умений и
навыков учащихся, особенностями выпускного класса, усложнением содержания обучения школьников и организованной индивидуальной
работой учителей с учащимися.
В течение года в школе было много сделано для подготовки к сдаче экзаменов:
- с ноября проводились пробные экзамены;
- в 9-ом классе были организованы и проводились консультации по подготовке к сдаче ГВЭ;
- оформлен стенд «Готовимся к экзаменам».
Выводы:
- Работа педагогического коллектива по окончанию основной ступени обучения, соответствию знаний, умений и навыков
- выпускников государственным образовательным стандартам проведена на высоком уровне.
- В школе были созданы условия для повышения мотивации к обучению, индивидуальной работы с учащимися,
- имеющими затруднения в обучении, высокомотивированными учащимися, но они недостаточны.
Рекомендации:
- Использовать в учебной практике разные типы взаимодействия ученика и учителя, шире внедрять общение.
- Разрабатывать индивидуальные планы работы со слабоуспевающими учащимися и школьниками, имеющими серьёзные проблемы в обучении.
- Продолжить использовать накопленный опыт работы со способными и высокомотивированными школьниками.
- Способствовать развитию общеучебных аналитико-математических умений и навыков, обратить внимание на языковую грамотность.
- 5. Продолжить реализацию системной работы по подготовке учащихся к экзаменам.
- 6. Увеличить количество экзаменов по выбору и расширить перечень предметов.
- 7. Обратить внимание педагогов на проблему оценивания учебных достижений учащихся.
Последнее обновление (24.09.19 14:48)