- Наши достижения
- Школьная жизнь
- Нормативно-правовая база
- План работы
- Независимая оценка качества образования
- Дорожная безопасность
- Карта сайта
- Информационная безопасность
- Антикоррупция
- Олимпиада школьников
- Дистанционное обучение
- Информация для родителей и обучающихся
- Условия питания и охрана здоровья
- Школьный спортивный клуб
- Прием в школу
- ФГОС 2022
- Школьный театр







![]() | Сегодня | 26 |
![]() | Вчера | 77 |
![]() | За неделю | 564 |
![]() | Прошл.неделя | 533 |
![]() | Месяц | 1931 |
![]() | Прошл.месяц | 3148 |
![]() | Всего | 491709 |
Ваш IP: 44.200.40.195
,
Дата: 2022-06-25 05:08


Структура и органы управления образовательной орга
Директор школы – Байкалова Маргарита Гавриловна, сот .тел. 89509617650, электронная почта - school19152@rambler.ru Председатель Совета школы –Тюкпиекова Надежда Архиповна, сот. Тел. 89833799288. Председатель профкома, библиотекарь, руководитель МО классных руководителей –Тохтобина Наталья Николаевна, сот. Тел.89135482397 Председатель родительского комитета – Тюкпиекова Наталья Петровна Руководитель МО предметников- Сагалакова Ольга Петровна (ст.) Управление школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. В основу положена трехуровневая структура управления Первый уровень структуры - уровень стратегического управления: · Директор школы. · Совет школы. · Общее собрание работников образовательного учреждения. Директор школы обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых создано Учреждение, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Совет школы разрабатывает стратегию развития школы, определяет основные направления совершенствования и развития Учреждения, разрабатывает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему, содействует установлению функциональных связей с различными учреждениями для организации досуга обучающихся, участвует в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в школе. Общее собрание работников образовательного учреждения утверждает принимает решение о необходимости заключения коллективного договора. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: · Педагогический совет; · Профсоюзный комитет школы; · Родительский комитет Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией образовательной программы школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическими объединениями, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Профсоюзный комитет школы принимает участие в организации жизнедеятельности педагогического коллектива, стоит на защите прав работников. Общешкольный родительский комитет создаётся с целью оказания помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении учащихся, обеспечения единства педагогических требований к ним. Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора: Методические объединения В состав методических объединений входят руководители МО, творческих групп. МО подотчетны педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию. Методические объединения объединяют учителей одной образовательной области. Руководители МО утверждаются директором школы. МО ведут методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводят анализ результатов образовательного процесса. МО имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования.
Рабочая группа педагогов – это профессиональное объединение педагогов, заинтересованных в форме коллективного сотрудничества по изучению, разработке и обобщению материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы. Совет школы, педсовет, общее собрание работников учреждения, родительский комитет действуют на основании Устава и Положений о Совете школы, о родительском комитете, об общем собрании работников ОУ, о педсовете. МБОУ «Красноключинская ООШ» не имеет структурных подразделений. |
|